On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 19:04. Заголовок: Тактика на равнинных этапах


Хочется узнать об особеноостях тактики, позволяющих команде проехать гонку наиболее экономно. Дляначала на равнинных этапах. Я вот начинаю Джиро за Ильес Балерс на макс. сложности. однако на 1-м же этапе 5-6 моих гонщиков неизменно отваливают из пелотона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Пост N: 70
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 21:13. Заголовок: Re:


Вообще это довольно странно, потому что отсидется в пелотоне на равнине - нет ничего проще. Просто нужно загнать гонщиков поближе к голове пелотона и они спокойно, даже когда пелотон будет разгонятся в погоне за отрывом, должны усидеть.
Может быть у них очень малинький скилл в пункте равнина, хотя для пелотона это не так существенно. Или может это баг и нужно просто скачать последний патч

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 14:15. Заголовок: Re:


Поближе к голове? Мне всегда казалось логичнее, что экономнее ехать в хвосте. Держусь на грани вывала, регулятор расхода варьирую от 45 до 75 у защищающих, от 5 до 25 у остальных (опция "сохранять позицию в пелотоне" отключена"). Тем не менее у 4-6 гонщиков силы в конце концов иссякают и они отваливают частью в начале спуска с холма 2-й категории, частью на заключительном равнинном отрезке, когда пелотон жмет вовсю (1-й этап Джиро). Разве езда в головной части не приведет к еще более быстрой растрате сил?
Напоминаю - сложность максимальная. Патч последний + PPDB Final Giant 2005.
Еще вопрос. На какой уровень лучше всего ставить регулятор расхода когда иссякнет белая полоса, чтобы как можно дольше удерживаться в пелотоне в каждом из случаев: равнина, подьем, начало спуска? Сложность есс-но макс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 72
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 14:30. Заголовок: Re:


Ни разу не играл на максималке. Но по моим наблюдениям, те кто находится в хвосте первыми вылетают из пелотона. Конечно это не касается сильных гонщиков, которые могут держать темп.
А ехать в голове, имелось ввиду не тянуть пелотон, а держаться как можно ближе к верхушке, чтоб при плохих обстоятельствах, когда будет короткий, но тяжелый подьем например, не вылететь из пелотона.
Снова же, не знаю как себя ведут гонщики на максимальной сложносте, но впринципе значка держатся в пелотоне бывает достаточно. А вариация усилий, как на меня только сбивает ритм гонщика, правда тяжело сказать, реализовано такое в игре или нет.
Есть ещё предположение, что гонщики находятся в плохой форме, либо уже уставшие от других гонок. Насколько я знаю в первой части нового ПСМ реализована функция пика формы, в отличии от последней части, где всё нужно делать самому, поэтому с формой я не уверен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 73
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 14:34. Заголовок: Re:


TAS пишет:

 цитата:
Еще вопрос. На какой уровень лучше всего ставить регулятор расхода когда иссякнет белая полоса, чтобы как можно дольше удерживаться в пелотоне в каждом из случаев: равнина, подьем, начало спуска? Сложность есс-но макс.

Если я правильно понимаю, белая полоса в псм 2005,это уровень сил для атаки, которая в ПСМ 2006 закрашена синим цветом. Думаю тут особо ничего не поделаеш, если темп очень большой, гонщик улетит. На спусках особо не заметил в этом проблему, на равнине, это тоже не является однозначно важным,а вот на подьеме можно только держать ближе к голове группы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 08:48. Заголовок: Re:


в хвосте оно полехче будет (обычно выставляю 49), зато на малейшем бугорке отвалиться могут, дёргать приходится. так что на подъёмах лучше прибавлчть, как и на булыжнике, меньше шансов в завал попасть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет