Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.06 19:04. Заголовок: Тактика на равнинных этапах
Хочется узнать об особеноостях тактики, позволяющих команде проехать гонку наиболее экономно. Дляначала на равнинных этапах. Я вот начинаю Джиро за Ильес Балерс на макс. сложности. однако на 1-м же этапе 5-6 моих гонщиков неизменно отваливают из пелотона.
Пост N: 70
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.06 21:13. Заголовок: Re:
Вообще это довольно странно, потому что отсидется в пелотоне на равнине - нет ничего проще. Просто нужно загнать гонщиков поближе к голове пелотона и они спокойно, даже когда пелотон будет разгонятся в погоне за отрывом, должны усидеть. Может быть у них очень малинький скилл в пункте равнина, хотя для пелотона это не так существенно. Или может это баг и нужно просто скачать последний патч
Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.06 14:15. Заголовок: Re:
Поближе к голове? Мне всегда казалось логичнее, что экономнее ехать в хвосте. Держусь на грани вывала, регулятор расхода варьирую от 45 до 75 у защищающих, от 5 до 25 у остальных (опция "сохранять позицию в пелотоне" отключена"). Тем не менее у 4-6 гонщиков силы в конце концов иссякают и они отваливают частью в начале спуска с холма 2-й категории, частью на заключительном равнинном отрезке, когда пелотон жмет вовсю (1-й этап Джиро). Разве езда в головной части не приведет к еще более быстрой растрате сил? Напоминаю - сложность максимальная. Патч последний + PPDB Final Giant 2005. Еще вопрос. На какой уровень лучше всего ставить регулятор расхода когда иссякнет белая полоса, чтобы как можно дольше удерживаться в пелотоне в каждом из случаев: равнина, подьем, начало спуска? Сложность есс-но макс.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.06 14:30. Заголовок: Re:
Ни разу не играл на максималке. Но по моим наблюдениям, те кто находится в хвосте первыми вылетают из пелотона. Конечно это не касается сильных гонщиков, которые могут держать темп. А ехать в голове, имелось ввиду не тянуть пелотон, а держаться как можно ближе к верхушке, чтоб при плохих обстоятельствах, когда будет короткий, но тяжелый подьем например, не вылететь из пелотона. Снова же, не знаю как себя ведут гонщики на максимальной сложносте, но впринципе значка держатся в пелотоне бывает достаточно. А вариация усилий, как на меня только сбивает ритм гонщика, правда тяжело сказать, реализовано такое в игре или нет. Есть ещё предположение, что гонщики находятся в плохой форме, либо уже уставшие от других гонок. Насколько я знаю в первой части нового ПСМ реализована функция пика формы, в отличии от последней части, где всё нужно делать самому, поэтому с формой я не уверен
Пост N: 73
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.11.06 14:34. Заголовок: Re:
TAS пишет:
цитата:
Еще вопрос. На какой уровень лучше всего ставить регулятор расхода когда иссякнет белая полоса, чтобы как можно дольше удерживаться в пелотоне в каждом из случаев: равнина, подьем, начало спуска? Сложность есс-но макс.
Если я правильно понимаю, белая полоса в псм 2005,это уровень сил для атаки, которая в ПСМ 2006 закрашена синим цветом. Думаю тут особо ничего не поделаеш, если темп очень большой, гонщик улетит. На спусках особо не заметил в этом проблему, на равнине, это тоже не является однозначно важным,а вот на подьеме можно только держать ближе к голове группы.
в хвосте оно полехче будет (обычно выставляю 49), зато на малейшем бугорке отвалиться могут, дёргать приходится. так что на подъёмах лучше прибавлчть, как и на булыжнике, меньше шансов в завал попасть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет